_________________________________ АЛЬМАНАХ Indralika: тайны жизни и творчества. Рассылка сайта http://indralika.h15.ru/ _________________________________ "Параллельно взгляду" Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошу прощения за некоторую задержку выпуска... Сегодня выпуск посвящен параллельным и альтернативным мирам, если такое можно представить... Опубликована очень странная статья о классификации миров от Deac5k13. Ниже вы обнаружите собрание тематичных выпуску ссылок в наконец опять ожившем разделе Ссылки, который теперь курирует Катя. Голосование тоже в тему и как вариант можете прислать собственные ответ. Ниже вы можете прочесть крайне интересное письмо от нашей читательницы по поводу прошлого выпуска. Если хотите, чтобы рассылка выходила чаще, пишите! Приятного чтения! Голосование Результаты предыдущего голосования: Ваше отношение к творчеству и активной творческой жизни? - Творчество - это самое замечательное, что есть у человека, именно оно отличает его от животных, на нем держится весь мир, оно его спасает... (60 % = 3 голоса) - Творчество - профессия. Просто кто-то им занимается, у кого творить получается хорошо или думает, что хорошо, как и с любым другим делом, занятием и работой. (0 %) - Согласен с дедушкой З. Фрейдом, что творчество - это всего лишь сублимация (вытеснение, перенаправление) созидающей энергии либидо (скрытых желаний) (20 % = 1 голос) - Творчество - это прекрасно, и какая разница, как оно рождается! (20 % = 1 голос) - Творчество - еще одни способ зарабатывать деньги, иногда очень выгодный (0 %) Проголосовало: 5 человек Спасибо всем проголосовавшим! Новое голосование: На самом деле ли есть параллельные миры, и какие они? Параллельные миры есть, их много, и возможно путешествие между ними, и есть те, кто может путешестовать!>> indralika@narod.ru?subject=7go Параллельные миры - всего лишь как бы отражение нашего мира, и мы все время переходим незаметно из одного в другой...>> indralika@narod.ru?subject=7all Это все предрассудки и глупости, которыми подвержены даже ученные. Других миров нет и даже представить их невозможно.>> indralika@narod.ru?subject=7no Не важно, есть ли рядом еще миры, если вокруг так красиво, если наш мир прекрасен и стоит того, чтобы прожить в нем всю жизнь не ведая о других мирах!>> indralika@narod.ru?subject=7pofig Откуда могут взяться еще миры? Кроме этого есть еще только один - забытье после смерти...>> indralika@narod.ru?subject=7what Другое... (напишите в письме свой вариант)>> indralika@narod.ru?subject=7new Голосуйте! Предложить свою тему голосования>> indralika@narod.ru?subject=golos ___________ СКРИП ПЕРА ___________ Поэзия (http://indralika.h15.ru/gride/poem/) Полночный бег. "...Наступал вечер, и ночь снова звала его..." Джек Лондон, "Когда мир был юным". "...Он только что вернулся из леса, он только что спустился с заросших лесом холмов. Он был невидимкой и следопытом. Он был змеей и пантерой... Быстрота и изящество, скрытность и скорость, раскованность и мощь. Всё это с ним..." Дин Кунц, "Полночь". Когда уют надоел домашний, И мягким стало слишком уж ложе, Когда грузом тяжким давит день вчерашний, И нежной уж слишком стала кожа, Когда тепла прикосновение стало пить мой дух, И тишь противна стала, Когда свет прилипчив как рой вонючих мух, И ночь уж звездный свой привет послала, Когда стены стиснули сознание, И лень паршивая ушла, Я открыл древнее знание, И полночь яркая пришла... Свет, тишь, мягкость липкую Позади не спеша оставил, И, разрывая обыденности преграду хлипкую, Кличем свой ответ полночи отправил... Сквозь порог, как в мир другой, Я окунулся в объятия тьмы. Прохлада бодростью наполнила дух мой, И с ветром молчаливым единым стали мы... Мир закружился, от меня убегая, В жизни ночи, в тишине растворяясь. И следом я побежал, догоняя, Бесшумно в тень его превращаясь. Бежал, видел и слышал вокруг, Как звезды шепчут с небес и сверкают, Как деревья грустно петь начали вдруг, Как шуршания камней быстрей бежать зазывают. Я ощущал, как воздух, словно вода, Обтекает тело моё, кожу лаская. Силы и ясности полон был как никогда, С каждым шагом их прибавляя... Мир замер, меня в себе поглотив, И вновь знание оставил древнее мне, Которое буду помнить, пока я жив, С ним не расставаясь нигде. Словно искру вселенной храня, Я запер его в сердце и в разум мой, И, вспоминая с трудом мир и себя, Отправился неспешно домой... Прислано: Indra (indralika@narod.ru) _________ ПСИделия _________ "Классификация миров." Естественно, что я навряд ли смогу по-настоящему проклассифицировать миры. Я всего лишь хочу наметить направление рассуждений и определить некоторые необходимые для этой классификации понятия. Во все времена человечество жило достаточно просто: никакого Интернета, радио, телевидения, никаких компьютерных игр… Наука и искусство были делом избранных единиц. Композиторы писали музыку, рассчитывая не на то, что ее будут слушать с магнитофона, а на то, что одни люди ее будут играть для других людей на разных инструментах. Соответственно, музыки было гораздо меньше и такого распространения, как сегодня, она не получала. И примерно то же самое было вообще для всех видов искусства и для науки. В принципе, мир почти для всех людей был один – тот, в котором они жили, а вопрос, который рассматривается в этой статье, существовал всегда, но никогда он не был оформлен так четко, как в сегодняшние дни. Сейчас мы не можем определенно сказать, что мы понимаем под словом «мир» (не англ. «Peace», а англ. «World»). Мы говорим о мирах Толкиена, о «Виртуальной реальности» и мирах, созданных компьютерными играми, говорим о мире музыки и о внутреннем мире человека, говорим об Интернете как о мире. Но у вышеперечисленных «миров» нет почти ничего общего. А если нет единого понимания мира, то и разные науки могут оперировать с объектами разных миров. Например, иногда говорят, что в истории существует какая-то логика. Либо я чего-то недопонимаю, либо эта логика далеко не всегда математическая. Да и вообще, математика применима в физическом мире и мире людей лишь «относительно». То есть, совокупность объектов, рассматриваемых в математике, отличается от совокупности объектов, рассматриваемых в физике и истории. Иногда, когда мы говорим, что тот или иной человек мертв, или что он спит, мы имеем в виду только лишь то, что он живет миром, который отличается от нашего. Примеры тут особо не требуются. То есть, говоря слово «мир», мы в большинстве случаев имеем в виду лишь множество объектов любых типов с их свойствами и набор связей между этими объектами. А также – условия, при которых эти связи могут существовать. В данном случае объект – это некий абстрактный объект, тип объекта – это некий абстрактный тип данных, с помощью которого этот объект можно описать, а свойства объекта – это и есть описание этого объекта с учетом его типа (см. «абстрактные типы данных» в любой литературе по объектно-ориентированному программированию). Свойства объекта – тоже совокупность объектов, между которыми могут быть связи. Связь – это в данном случае закон, по которому свойствам одного объекта ставятся в соответствие свойства другого объекта. «Если выпить из бутылочки с надписью ‘Яд’, то рано или поздно можно почувствовать легкое недомогание»,- это из «Алисы в Стране Чудес» - связь между объектом «бутылочка» и объектом «тот, кто из нее может выпить». С точки зрения классификации множеств, можно говорить о мирах открытых, замкнутых, ограниченных, конечных, бесконечных, счетных, не более чем счетных и т.д. (тут предлагаю для проведения более полной классификации воспользоваться терминами из курса математического анализа). Множество миров – это мир, включающий в себя все возможные миры. Подмир – это мир, являющийся частью заданного мира. Используя понятия из мат. анализа, можно говорить о границе мира, о его внутренностях и его замыкании (это не короткое замыкание!!! а объединение мира и его граничных точек). Далее следует ввести понятие материи. Материя – это (всего лишь) совокупность объектов, имеющих один тип. В физическом мире это атомы, фотоны и прочие частицы, в компьютерных играх – персонажи, ячейки или объекты, из которых состоят уровни. В мире Толкиена – например, персонажи (множество абстрактных объектов типа TPerson в данном мире образует материю). Тогда нематериальными считаются все уникальные для данного мира объекты. Например: в физическом мире – время. Существуют миры, в которых понятия материи вообще нет, например, внутренний мир человека (хотя, это когда как), или иные компьютерные игры, например, теннис или иные старые гонки, где дорога генерируется динамически, а на экране одновременно присутствует не более двух-трех машин. В большинстве случаев мы имеем дело с «не более чем счетными» мирами, которые в свою очередь делятся на «счетные» и «конечные». Счетным называется множество, если существует биекция (биективная связь, или биективное отображение) из этого множества во множество натуральных чисел. Простыми словами, счетный мир – это совокупность дискретных объектов, о числе которых говорить нельзя (бесчисленное множество объектов). Понятие «дискретности» оставляю на интуицию читающего. Конечное множество – то же самое, только число объектов ограничено. Пример конечного мира – почти все известные миры: в мирах компьютерных игр ограниченное число персонажей, уровней, текстур – это обусловлено архитектурой компьютера. Есть игры, в которых уровни создаются компьютером динамически, но тогда мы не можем рассматривать уровни как материю. Бесконечность (счетность) физического мира не доказана. Несмотря на это, человек вполне в состоянии понять возможность существования счетного мира. К сожалению, «понять» - еще не значит «представить». Гораздо сложнее, когда нельзя говорить о «дискретных» объектах. Человеку, живущему большей частью в мире, где все дискретно («жизнь любит конкретику») такое даже представить сложно. Но если мы рассмотрим мир, множество объектов которого можно отобразить на множество действительных или комплексных чисел… или отображаемый на множество типа Rn… (декартово произведение множества всех действительных чисел само на себя n раз, где n – натуральное число (я свято верю в то, что читающий знает все необходимые понятия, если нет – извини, более человеческим языком я написать здесь не могу)). Я думаю, можно утверждать, что множество миров как раз и является таковым. Доказывать это я не буду – НЕ ХОЧУ!!! По отношению к подмирам отображаемых на Rn миров можно говорить о замкнутости, открытости и о граничных и внутренних объектах. Также по отношению к этим мирам и к счетным мирам можно говорить об их ограниченности. Но все это только лишь теория, я не то, что не могу привести примеры, мне достаточно сложно перейти к большей конкретике. Для этого надо ОЧЕНЬ много экспериментировать с психотропными препаратами. Ну а если я все-таки такой пример и приведу, то меня навряд ли кто-нибудь поймет… Как и планировалось, я не дал исчерпывающей классификации всего множества миров. Тут возможна целая научная работа для какого-нибудь сумасшедшего философа, вроде Аристотеля, каковым я не являюсь. Я всего лишь начинающий… сумасшедший… Прислано: Deac5k13 (deac@mail.ru) _____________ ВАШИ ПИСЬМА _____________ "Здравствуйте, все! Спасибо за интересную рассылку. Хотелось бы высказать мнение по поводу советов молодым авторам от А.Н.Майорова. Меня, как человека, считающего себя "молодым автором" не могла не заинтересовать тема его статьи. С уважаемым Александром Николаевичем я согласна почти во всем. Есть, правда, некоторые нюансы. Да, конечно, то, что сейчас происходит на книжном рынке просто ужасно. Любой книжный магазин заполнен по меньшей мере на две трети таким ширпотребом, такой псевдолитературной попсой, что я даже не нахожу слов, чтобы выразить свое возмущение. С каждым днем этой попсы плодится все больше и больше. Иногда складывается такое впечатление, что издатели рассчитывают просто на идиотов. Например, на полке одного из магазинов я увидела рядом с признанным мастером "иронического детектива" Иоанной Хмелевской (ранние произведения которой я очень люблю и с удовольствием перечитываю, когда хочу расслабиться) стоят книги некой "Анны Милевской", оформленные один в один как и, соответственно, книги Хмелевской. Как говорится, no comments, выводы очевидны... Книжный рынок настолько переполнен барахлом для тех, кого вы называете "ткачами", что складывается впечатление, что один из экономических постулатов "спрос рождает предложение" претерпел трансформацию с точностью до наоборот. Теперь предложение стремится рождать спрос и, в принципе, в силах каждого нормального человека противостоять этому безобразию, просто не покупая ту дребедень, которую нам упорно подсовывают (не говоря уже о том, что не стоит продолжать ее воспроизводить - тут я полностью согласна с А.Н.М.). Среди ваших знакомых много народу смотрит Петросяна и Дубовицкую, "Поле чудес" etc.? Думаю, нет. Среди моих знакомых и родственников нет ни одного, и это - не повод для особой гордости, это просто нормально. Поэтому хотелось бы все-таки несколько развеять пессимизм относительно тех 90%, о которых ведет речь Александр Николаевич. Небольшое отступление. Меня тут недавно осенила догадка, что в производстве попсы (будь то в музыке, "юмористических" программах, "литературе" и прочих областях) наши продюсеры (или кто там этим всем занимается, я не знаю)взяли на вооружение принципы китайской кустарной промышленности. Пусть все некачественное, одноразовое, готовое развалиться с одного тычка, зато много! Куда проще нагнать серятины, которая неприхотлива и дает немедленную прибыль, чем вкладывать средства в талант - это когда еще окупится, да и "не поймут", да еще считаться с ним, с этим талантом, придется... Нет уж, дудки! Лучше мы будем как Карабасы-Барабасы дергать за ниточки, а вместо сломавшихся кукол быстренько, из подгнивших полешек, стругать новых... Но Карабас-Барабас, насколько я помню, плохо кончил. Но вернемся к молодым авторам и статье А.Н.Майорова. Я абсолютно согласна с тем, что для того, единственного правильного выбора, который предлагает Майоров молодым авторам (писать для думающего меньшинства) необходима очень высокая мотивация. Нужно быть готовым к тому, что ни одно из ожиданий (признание, слава, гонорары, что там еще) не сбудется. Или сбудется очень не скоро... Но может, все-таки есть иной путь? Дело в том, что я уже несколько лет пишу для одного журнала. Журнальчик наш довольно низкопробный, с очень спорной тематикой (уфология, магия, "непознанное" и т.д.). Поскольку я когда-то собиралась продолжать научную карьеру, я даже постеснялась там публиковаться под настоящей фамилией. Долго относилась к своей работе исключительно как к способу "набить руку", выработать стиль и т.д. (здесь даже денег не слишком-то заработаешь). Старалась, конечно, соответствовать собственному этическому кодексу: никогда не писала непроверенных сведений (мои статьи посвящены в основном археологическим открытиям и "белым пятнам истории"), не воровала статьи в сети (чем откровенно пробавляются другие мои коллеги) и т.д. Но, конечно, воспринимала это как "перевалочный пункт", хотелось чего-то большего, стоящего (собственно, почему хотелось? хочется и сейчас!). И вдруг, когда анонсы моих статей стали выносить на обложку, а мне давать "развороты", мне подумалось: да ведь в моих руках рупор! Я должна не только улучшать "техническое" качество своих статей, я могу, пусть скрыто, косвенно, исподволь, пропагандировать общечеловеческие и культурные ценности, как бы пафосно это не звучало. Ведь наш журналишко покупают, значит, есть аудитория. И если даже лишь один "ткач" задумается после чтения моего "шедевра", это уже здорово! Разве нет? Кстати, о "ткачах". Я уже писала, что согласна почти со всем, что пишет А.Н.М. Правда, несколько "коробит" такой здоровый, интеллигентский снобизм по отношению к тем, кого он называет "ткачами". Что вы так о гегемоне-то, хотелось бы спросить? Конечно, я и сама в жизни сталкивалась с настоящими "ткачами", но их не так уж много. И не хочется верить, да и не верится что 90%. А хочется верить в то, что каждый человек неповторим, и что в каждом есть Человек... И мне очень отрадно видеть на многочисленных форумах то тут, то там вспыхивающие литературные обсуждения. Вы видели, какие книги и авторы там фигурируют? И.А.Бунин, Куприн, Булгаков, Достоевский... Ни разу мне не попадались в перечислениях читаемых ныне книг популярные ныне (у издателей, разумеется) подельщики. Так что, не все так плохо. Пусть молодежь думает и пишет. И в конце хотелось бы передать "молодым авторам" совет, оставленный им очень любимым мной аргентинским писателем Х.Кортасаром. Он писал, что очень полезным считает начинать занятия писательским делом с переводов. Почему? Потому что переводчик может посвятить все свои творческие силы оттачиванию стиля и языка, не неся моральной ответственности за содержание и идею произведения... Извините, что заняла много места. Спасибо за внимание. А.Б. Прислано: А.Б. (arinabel2002@mail.ru) Этот раздельчик посвящен Вашим письмам, присылаемым по поводу этой рассылки или ее сайта. Размещаются любые отзывы (в том числе отрицательные) о смысле рассылки, ее работе, советы, мнения, просто благодарности и ругань, а так же ответы на данные заявления других читателей, что все вместе позволить координироваться рассылку. Для писем можете использавать почтовый адрес рассылки indralika@narod.ru _______ ССЫЛКИ _______ ВНИМАНИЕ!!! Есть еще на свете добрые люди. Отозвались, и теперь приветствуйте новую ведущую этого раздела - Катя. Именно она будет в близжайшее время снабжать нас с вами интересными тематичными ссылками, а затем, возможно, станет инициатором появления нового раздела на сайте. Но пока что получайте новую порцию ссылок к теме выпуска! http://istina.rin.ru/ufo/text/207.html - "Параллельные Миры". Это понятие становится всё более модным, причём часто к нему прибегают, когда не могут объяснить физическую природу явлений и ещё больше запутываются в проблеме. Кроме того, иногда вполне материальные, но слишком мелкие для наших приборов объекты, также называются предствителями "параллельных миров". Что же следует понимать под этим понятием? http://zhurnal.lib.ru/t/tormyshow_w_s/parallelxnyemiry.shtml - Параллельные миры. Произведение Тормышова Владимира. Часто принято объединять все параллельные миры в один единый Веер миров. Чаще всего границы между мирами не существуют, они находятся параллельно друг другу, не соприкасаясь между собой. Иногда происходит и так, что параллельные миры могут проникать один в другой. Есть миры, в которых преобладает Хаос, но существуют и такие в которых доминирует Порядок. Нельзя противопоставлять эти миры друг другу, они существуют параллельно друг, другу не соприкасаясь и не враждуя. Более того, рядовые обитатели этих миров даже не подозревают о существовании друг друга. Издревле существовала возможность перемещения по Вееру миров. Чаще всего этим пользовались Посвященные для своих целей. Долгое время эта возможность, так же как и сами цели держались в тайне. Общеизвестно, что в Веере миров существует сеть каналов, которые связывают их друг с другом. В данном случае речь идет о возможности путешествовать по параллельным мирам с помощью лестницы Шаданакара. http://galactic.org.ua/pr-nep/Fiz-9.htm - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ Фомин Ю.А. В последнее время довольно часто приходится слышать высказывания о существовании и проявлении, так называемых «параллельных миров». Обычно оно упоминается как само собой разумеющееся, без каких либо разъяснений и уточнений. Просто указывается, что это проявление сущностей из параллельного мира. Во многом это определяется тем, что авторы таких утверждений часто сами плохо понимают физический смысл подобных утверждений и относят к этой категории все, что не укладывается в рамки традиционных общепринятых взглядов.Если проанализировать общепринятые понятия: "пространство", "время", "материя", "поле", "взаимодействие" и некоторые другие, на которых базируются фундаментальные науки, то нетрудно заметить: они представляют собой комплекс неких условностей. Оперируя ими, мы как бы предполагаем, что под этими понятиями подразумеваются вполне конкретные физические явления, но в действительности это далеко не так. http://www.mai.ru/leisure/ufo/parallel.htm - "Очевидное - это то, чего никогда не видишь, пока кто-нибудь не сформулирует это достаточно просто." (К.Гибран). -...А вам никогда не казалось, что за спиной кто-то есть? Что этот "кто-то" подглядывает как бы из-за плеча, почти дышит в затылок, но при этом остается невидим и неслышим, лишь слегка ощущаем каким-то шестым чувством,- моя собеседница делает паузу для того, чтобы убедиться по моей реакции, насколько серьезно воспринимаются ее слова. - Потом, когда завела первую кошку, это ощущение пропало. Теперь у меня уже несколько кошек!.. Все мы, будучи маленькими, видели вокруг себя полчища чудовищ и драконов, и эти детские страхи впоследствии улетучились далеко не у всех. Некоторым кажется, что невидимые глаза следят за ними из стен и потолков (это грозит перерасти в заболевание, именуемое психологами "маусстрофобией" - боязнью маленьких помещений). Другим мерещатся неусыпные наблюдатели где-то там вдали (это уже "анаунстрофобия" - боязнь открытых пространств). Если "глаза" не только мерещатся, но и становятся видимыми, названия диагнозов становятся более безжалостными. Прислать ссылку>> indralika@narod.ru ________________ ВОПРОС - ОТВЕТЫ ________________ НОВЫЕ ВОПРОСЫ: ______________________________________ Вопрос 8 Здравствуйте, indralika. Недавно я прочитал книгу Эрнеста Мулдашева "Город Богов", в самом начале ее идет речь о пяти расах людей, наша раса - пятая, прошлые расы якобы были сильней и умней нас, они вроде как даже общались с внеземными цивилизациями, но это было несколько миллиардов лет назад...Я просто подумал может ли на земле через какое то время начатся новый эволюционный процесс? А может быть они будут постоянно повторятся и люди каждый раз будут прходить путь от обезьяны до человека.. [Задан: Илья] ОТВЕТИТЬ>> indralika@narod.ru?subject=otvet8 Вопрос 9 Где-то прочитала такую мысль: "чтобы быть свободным от чужих слов и идей, надо иметь - свои!" И вот думаю: "А можно ли вообще в нашем мире что-нибудь свое иметь? Ведь все вещи, которые у нас есть мы же не сами сделали, так что полностью своими их не назовешь. Да и мысли так или иначе подвергаются влиянию со стороны..." [Задан: Надя Белянская] ОТВЕТИТЬ>> indralika@narod.ru?subject=otvet9 ПРИСЛАТЬ СВОЙ ВОПРОС>> indralika@narod.ru?subject=vopros *** Чтобы ответить на вопрос: Достаточно просто щелкнуть на "ОТВЕТИТЬ" ниже вопроса, и если у Вас установлен почтовый клиент, то он запустится. Так же можно присылать ответы просто на адрес рассылки indralika@narod.ru, но только или указывать в ответе (или теме письма) номер вопроса, или сам вопрос, или его примерный пересказ. О разделе: В этом разделе буду размещатся Ваши вопросы, присылаемые Вами на ящик рассылки indralika@narod.ru, касающиеся любых тематик, затрагиваемых выпусками: история и мифология, филология и чудеса прогресса, психология и мистика. Прислать вопрос в этот раздел может каждый, написав его в письме и отправив по адресу indralika@narod.ru. _________ НОВОСТИ _________ Уже готов новый дизайн сайта, он не изменился принципиально, как планировалось, но обновился, освежился и станет более аккуратным. Пока еще сайт не переведен на новый дизайн, так как готовятся к открытию новые разделы, предусмотренные им. Если есть предложения и замечания на данном этапе - оставляйте их на форуме (http://indralika.fastbb.ru/index.pl?0-2) или пишите. ВНИМАНИЕ!!! Рассылке трубуются сотрудники в разделы "РАЗВЛЕЧЕНИЯ"! Если Вы можете помочь, если у Вас есть возможность - пишите! К сожалению, рассылка не является коммерческим проектом, потому за помощь плата производится не может. Но если у Вас есть желание бескорстно помогать развитию этой рассылки, будем очень признательны! В подраздел "РАЗВЛЕЧЕНИЯ" раздела Скрип пера требуется поиск тематичных выпускам, интересных и юмористических миниатюр - анекдотов, афоризмов, рассказиков, притч и т. д. Предложить помощь>> indralika@narod.ru?subject=help-humor В качестве благодарности готов в разумных объемах опубликовывать Вашу информацию (личные данные, ссылки на Ваши ресурсы, реклама). Если Вы готовы помочь - пишите: indralika@narod.ru, уточним детали. ________ АНОНС ________ В следующем выпуске можете ожидать: - Произведения (статьи, стихотворения, рассказы), рисунки и фотографии от Deac5k13. - Стихотворения от Bonnie. - Произведения от Roninami. - Произведения от А. Майорова. - Произведения от Leshy - Статьи о славянской мифологии и русском корнеслове. - Новые произведения, статьи, рисунки, ссылки, Ваши письма, вопросы и ответы. В ближайших выпусках: - Стихотврения от Phantom - Произведение от GINN - Фотографии от Ailiz ______ СВЯЗЬ ______ Все замечания, мысли и идеи, а так же коммерчесские предложения по поводу рассылки и сайта можете присылать на indralika@narod.ru Сюда же можете присылать любые Ваши творческие работы в один из разделов сайта и рассылки (изобразительные работы, литературные произведения, статьи - научные и не очень). Если Ваши работы уже изданы в интеренете, то тут может появится ссылка на них. Если Вы знаете интересный ресурс, отвечающий тематике, присылайте ссылку, и она тут может оказаться размещенной, при желании - с указанием приславшего. С авторами подобных сайтов и рассылок возможен взаимный обмен ссылками. Связь с автором рассылки>> e-mail: indra@hotbox.ru ICQ# 290184463 Архив рассылки>> http://indralika.h15.ru/list/ Адрес для писем>> indralika@narod.ru На сегодня все. Удачи! ___________________________________ Любой свой материал можете присылать на адрес сайта рассылки indralika@narod.ru Весь присланный материал будет использован на сайте и в данной рассылке с соблюдением всех авторских прав в виде обязательного указания автора присланного материала а так же приславшего данные работы. Автор рассылки: Copyright © Шимко Дмитрий aka Indra, 2003-2005 Сайт рассылки: indralika.h15.ru Рассылка ведется с октября 2003 года ___________________________________