АЛЬМАНАХ
Indralika: тайны жизни и творчества.
Рассылка сайта indralika.h15.ru





Indralika

Скрип пера:
    --проза
    --поэзия
    --развлечения
    --галерея

Забвение
    --тексты
    --языки
    --история

ПСИделия
    --психология
    --мистика
    --технологии


Форум

Гостевая книга

Ссылки

Проекты

Рассылка сайта







Последнее

на 08:07:2006

- "Посещение галереи" от SDS.

- "Принц Хенлак" от Сабировa Ринатa.

- Стихотворения и рассказы от Bonnie

- Статья "Новые технологии" от Андрианова Александра

- Стихотворения от Roninami

- Стихотворения от Leshy

- статья "Про загробный мир" от Deac5k13

- Стихотворения "Размышления", "Философия жизни" от GiNN

- Рисунки, стихотворения, статья"Алгоритмы" от Deac5k13

- Статья Славянская мифология и русский корнеслов

- Статья "Манифестация" от Indra

- Статья "Проблемы построенния полнофункциональных моделей искусственого интеллекта"





"Путешествие за душой"
#37

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня публикуем запись из веб-дневника SDS, представляющая собой описание реально произошедших событий, отражения мыслей атвора. Ниже как всегда новое большое собрание ссылок.

Если хотите, чтобы рассылка выходила чаще, пишите!
Приятного чтения!


Голосование
Результаты предыдущего голосования:

По Вашему мнению, источник творчества, это:
- Избранное существо, создание Бога (или богов), наделенное частичкой создателя - душой, потому полон силы и красоты ( 40 % = 2 голоса)
- Человек может быть кем и чем угодно, это не важно, главное, что мы есть и живем такими, какие есть (0 %)
- Человек - это животное, такое же банальное и научно четкое создание, подверженное природным законом, что и все животные вокруг (0 %)
- Человек может оказаться кем угодно, до сих пор, за тысячелетия, никакие мудрые умы так и не разгадали все тайны, кто такой человек и почему у него такое положение в мире ( 20 % = 1 голос)
- Наверное, на этот ворпос и не возможно ответить. Вероятно, по крайней мере, не возможно ответить человеку.(0 %)
- Другое:
"Человек - это творение Бога.
Согласно Библии человек сотворен по образу Божию.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Библия Бытие 1-27)
Хотя, человек может обладать и подобием Бога.
26. §И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.(Библия Бытие 1-26)
Но, что такое образ и что же такое подобие.
Эти слова не имеют определений, но их можно обьяснить.(Как я понимаю, так я и обьясню) Образ - это то, чем человек отличается от животного.
Все животные имеют душу, но не имеют образа.
Если мы будем воспитывать детёныша обезьяны с детьми человеческими, то мы не сможем сделать из него человека, у него чего-то нет -- образа. Обезьяна не может рисовать картины, писать стихи, но она может что-то копировать.
Подобие - это более сложное понятие. Это, как у Иисуса Христа.
Если человек своим образом может делать лекарства - то Иисус Христос просто исцеляет(хотя и по странному, то плюет и делает брение, то от одного прикосновения происходит исцеление, то от одного слова) Человек готовит пищу - Иисус вообще мог не есть.
Человек спрашивает и допытывает собеседника вопросами - Иисус все мысли и так видит.
Человек боится утонуть - Иисус ходит по воде.
Уподобится Богу возможно, например Преподобный Сергий Радонежский или Преподобный Серафим Саровский.
Я попытался что-то обьяснить, но это капля в море."

(Прислано: iscatel Net) (20 % = 1 голос)

"Здравствуйте!
Моё мнение по поводу темы для голосования-
Думаю,человек-существо со свободой выбора,но не в догматическом смысле,не в религиозном,а в душевном,в истинном.Страх наказания Божьего рождает страх перед жизнью,страх перед искренним выражением чувств,страх быть человеком.
С уважением,Алёна Холодинина."

(Прислано: Алёна Холодинина. Получено в последний момент перед выходом рассылки!:) (20 % = 1 голос)

Проголосовало: 5 человека
Спасибо всем проголосовавшим: iscatel Net, Алёна Холодинина, Илья, ram, Naira.


Новое голосование:

По Вашему мнению, есть ли смысл творчеству, смысл делать для других что либо?

Конечно, есть. Обязательно, кто прочитает произведение, увидет картину, услышит музыку, что угодно, созданное от души, проникнется и станет чуточку лучше.>>

Для кого как, смотря какие цели преследовать. Для графомана или желающего заработать такие вещи и не важны, если человек же пытается что-то передать, то его душа обязательно прикоснется хоть кого-то>>

Нет, смысла никакого, все равно чужая душа - потемки, никто не поймет мыслей и чувств автора, все его старания - не для других, лишь для собественного удовлетворения>>

Нет никакой разницы. Творчество, любое созидание - прекрасно, и какая разница, пытается ли что-то передать автор, и желает ли он, чтобы все поняли и приняли его>>

Просто, иногда человеку хочется в материальном виде отразить свое виденье мира и свои чувства, мысли, ощущения. Тогда, для него и не важно, понимает ли его кто. Если его поняли - то замечательно, но смысла для творения при этом не появляется, просто близкие душой автор и зритель, но совсем независимые, не связаные>>

Другое... (напишите в письме свой вариант)>>

Голосуйте!

Предложить свою тему голосования>>

ПСИделия


Посещение галереи
(Из дневника. Понедельник, 05 июня 2006)

Зал номер 1.
В три часа пополудни она двинулась в путь))) За черту города – это не трудно, мне больше четырнадцати и на КПП пропускают без родителей. Шла по лесу, что тоже нетрудно – у нас тут везде леса))) в лесу встретила странных людей.
Я не нахожу смысла в социальной жизни, но, может, социальная жизнь находит смысл во мне?
Я исполнила свою дурацкую мечту, я уговорила их станцевать со мной сиртаки))) я танцевала сиртаки в лесу с незнакомыми людьми… это так здорово!
Сиртаки – это греческий танец, руки кладут друг другу на плечи и талию и двигаются по кругу. Когда на один из греческих городов напали во время войны, все жители встали в одну цепочку и, танцуя сиртаки, вошли в море. Как в «Буре столетия» Кинга, но благороднее…
Я танцевала с ними сиртаки, мы смеялись и пели песни, хоть я и не взяла с собой гитары – я с собой вообще ничего не взяла. Даже фотоаппарат. Только очки, часы и одежда… блокнот и карандаш)
Мы танцевали – да, «мы»… так странно – мы танцевали сиртаки, как будто мысленно салютуя тем отважным, благородным грекам, хотя их же было много, почему они не стали сражаться? Я бы стала, даже если бы была совсем одна. Стала бы. Сдаваться всегда рано)
Ведь я даже не спросила ни у кого из них имени, и они не спросили моего… наверное, это не нужно, это лишнее… я даже чувствовала, как будто имени у меня никогда и не было, что просто я всю жизнь куда-то шла с тем, чтобы сегодня станцевать с ними под звёздами сиртаки,… с такими же людьми без имён), а потом пойти дальше…
мы… проскользнули мимо… слегка коснулись руками тогда, когда танцевали в лесу под звёздами сиртаки… им было весело, и мне было весело, мне было хорошо.
Мне дали покрывало, чтобы я не спала прямо на земле, но я не спала, я сидела у костра и смотрела, как пламя выхватывает из темноты чьи-то пятки и кисти рук, я слушала, как кто-то посапывает справа… а надо мной было такое глубокое небо, и я не могла сама себе поверить, что я сижу сейчас здесь, а когда-то, и не так давно, я летела на самолёте там, в этом же небе, ведь я летела и ночью тоже, и днём… и тень, которая скользила под нами по нашей и чужой земле, а ещё по Атлантическому океану, тень от того самолёта… я была частью этой тени) то есть часть меня тоже скользила там, по нашей и чужой земле, а ещё по Атлантическому океану…
Я смотрела на звёзды, и звёзды смотрели на меня.
Кто-то приглушил музыку в моей голове, чтобы я могла попробовать раствориться в этом моменте… пламя натыкалось на сыроватое дерево, начинало как-то материть его на своём языке))), но продолжало тихо поедать его… пламя горячим дыханием обжигало мне руку, если я подносила её слишком близко… пламя билось, билось в земле, словно сердце… и я была рядом с ним. Это, наверное, всё одно и то же, и совсем не интересно… но сейчас я могу закрыть глаза и вспомнить, и пробудить в себе то чувство, то оранжевое до боли в глазах пламя, ту чёрную ночь, те белые звёзды… есть ли имя у этого чувства? А ведь как хорошо… быть без имени… вот как тогда. У них нет имени, они просто «они»… и у меня нет. Зачем, зачем нам имена, глупые, не нужные идентификационные номерки, первый-седьмой-тринадцатый… встать в строй, тринадцатый! Глаза пустее, пустее глаза! В ногу, в ногу!...
Лучше так, лучше без имени, ведь это небо меня знает, эти звёзды меня знают, сколько раз я смотрела на них, они узнают меня и начинают светить как будто только для меня…))) мы знаем друг друга, нам не нужны имена…
Зал номер 2.
Ощущения утра: чувство «ёлки, я ещё живой! Радует…» возвращалось ко мне от пальцев ног до области брови-уши постепенно) как после операции, когда тебя перекачали лекарствами, ты лежишь и прислушиваешься к каждому органу, как бы спрашивая «эй, друг! Ты там? Признак жизни подай…»…
мне сунули в нос какой-то походной похлёбки – вкусно!))) ^_^
Поблагодарила людей и двинулась дальше в путь. Пришла в какую-то деревеньку – тут много их, в поясе от Арзамаса до Нижнего Новгорода. Но я даже и не собиралась в Нижний, я просто хотела провести время сама с собой, но, кажется, с людьми тоже неплохо))) с новыми людьми…
Правда, наверное, я производила не особо приятное впечатление с синей скулой в пол-лица… но уж как есть)))
Деревенька меня порадовала))) деревенька не такая, как хотелось бы – с машинами, с наследившей тут и там телевизионными антеннами и кабелями цивилизацией… но всёж-таки лучше, чем город))
Помогла какой-то бабушке дотащить воду в вёдрах (нет, не из колодца, там дырка прямо в земле, покрытая железом, старыми листьями и… доказательством того, что голуби – они везде голуби))), попросилась остаться))) в общем, дайте, хозяин, стакан воды, а то так есть хочется, что даже переночевать негде)
Вместе месили какие-то чудаковатые блины… странные такие – и в первый раз в жизни блины были по цвету отличны от… ну… цветные они были, в общем)))
А ещё она мне дала какие-то травки, скула перестала саднить, я даже обняла её с радости)))
Вечером меня пытались вытащить на «деревенскую дискотеку»… оксюморон, знаете ли!))) не далась, не пошла, мы, приезжие – странные люди, бегите от нас, отстреливаясь)))
Бабушка живёт в доме, а дом тоже живёт - в нём есть мыши, кошка (причём с этой кошкой целая эпопея – звалась она «Том», а потом у неё котята появились, «Том» переквалифицировался в «Тамару»)))… я спала на крыше – бабушка махнула на меня рукой, мой случай безнадёжный))) я себе дала слово, что каждый день буду смотреть на звёзды, когда засыпать буду…
Пыталась напоить меня какой-то самогонкой домашнего производства… я ей пыталась сказать: «я не пью, в общем-то…» она говорит: «и правильно, внучка, правильно, но это полезная самогоночка, она тебя залечит, всё-всё залечит»… бабушка, вы, конечно, очень мудрая, но такое самогоном не лечится – и это основная ошибка, которую допускают люди)))
Удалось мне ей объяснить, что пить я не буду))) но она меня в отместку уломала спеть ей песни «молодости»…)) забавно вышло)))
Бабушка заснула, я накрыла её вязаной шалью – у неё всё-всё покрыто шалями, даже кастрюли и сковородки, они все цветные, но мне так грустно на них смотреть… это даже немного страшно…
а бабушка маленькая, ведь зачем занимать много места в таком жестоком мире?...
Лежала на крыше, не на крыше дома, а на крыше пристройки – она ровненькая такая, кое-где там даже трава проросла… бабушка мне дала с собой матрас и перекрестила перед тем))) я думала… про своих родственников… у меня дедушек нет, только бабушки… одна на Украине, другая в Астрахани… я никогда не видела их подряд больше недели… может, так и лучше? Со мной вредно общаться больше недели))) заразно…
Зал номер 3.
Ушла утром. Принесла воды, разогрела блины, покормила кошку и ушла. Не люблю прощания… не умею прощаться... многого не умею)
Сегодня последний день мая, весна заканчивается, а я даже не успела её прочувствовать, не успела надышаться, наслушаться, наглядеться, начувствоваться… так, чтобы хватило до зимы (и как же я могла любить зиму?)…
прошла лесом… пока бродила, думала, что я похожа, наверное, на Джека из «Талисмана»… это была моя первая книга Кинга… он тоже путешествовал, но он спасал свою маму и у него был «Волк! Волк!»… а у меня есть SDS, правда его никто не видит, но если близко-близко посмотреть в мои глаза, когда я волнуюсь сильно и они оранжевые, то, наверное, можно увидеть, как он сидит там, внутри моей головы… SDS счастлив… такая жизнь – вот всё, чего он хочет… и косточку ещё)))
вышла к озеру, там были рыбаки))) люблю рыбалку) люблю сам процесс. Рыбак сидит на берегу не для того, чтобы принести домой рыбу, изжарить и съесть. И даже не для того, чтобы почувствовать своё превосходство над рыбой, когда вытянет её из воды и посмотрит в её печальные глаза.
Рыбак единяется с природой))) рыбак любит нервничать, когда клюёт, любит нервничать, когда не клюёт, любит хвастаться большой рыбой и с досады бросать обратно в воду маленькую, рыбак любит плевать на червячка, как будто бы морально униженный червячок более приятен для рыб, любит бросать с матом папироску на землю и прыгать по ней, вроде как: «вот мне плохо, очень плохо! Пусть тебе, Земля, тоже будет плохо, глотай, глотай, зараза, эту папироску, подавись ей…» рыбак любит приезжать на природу со своим складным стульчиком, резко вставать, когда показалось, что клюёт, а потом с досады садиться мимо стула)))
Рыбаки-новички другие. Рыбаки-новички пока не могут единяться с природой, они пока просто с ней знакомятся. Рыбаки-новички любят, разинув рот, слушать несуразные небылицы про «воооооооот такой карась» и «прикинь, бутылка-то полная была!», рыбаки-новички любят ловить не рыбу, а деревья, любят, когда их с матюками посылают освобождать пойманное дерево от лески, рыбаки-новички любят переворачивать банки с наживкой, вёдра с пойманной рыбой и бутылки с «сугревом», рыбаки-новички любят заходиться кашлем от слишком крепкой папироски и получать в лоб за испорченную уху.
Мне дали порыбачить тоже) а кто я, рыбак или рыбак-новичок – непонятно… то, что мне удалось поймать, приплюсовали к общему улову, и вышла такаааааая знатная уха……. Ммммм…..
Слушала их истории, как всегда, отказывалась пить, закашливалась, когда кто-то хлопал меня с размаху по спине рукой… ))) было хорошо, было замечательно – земля под ногами, наглотавшаяся бычков от всех рыбаков, кто здесь когда-либо был, огонь перед глазами, деликатно обошедший вниманием консервные банки, вода за спиной, которую пронзали тысячи раз лесками, которую обеднили на миллионы рыб, и небо над головой – просто небо, небо… земля под ногами, огонь перед глазами, вода за спиной и небо над головой… а посередине я… а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!
Они уехали, сказали, что приедут утром, звали с собой, но я осталась, я осталась вот так – как будто меня распяли четыре стихии, как будто бы я неотъемлемая часть этого мира, как будто бы убрать меня, и всё распадётся, распадётся на части… и звёзды так понимающе кивали мне сквозь закрывающиеся глаза…
Зал номер 4.
Очнулась оттого, что человек, который мне снился, сбился в своём монологе на кваканье, и я с подозрением подумала, что что-то тут не то… Виновник торжества уютно устроился на моей коленке. Я посмотрела на него с разных сторон, глаза были грустные, и если он правда принц, то целуй – не целуй, ничего не получится, целовать, по-моему, должны принцессы))) а хватит ли принцесс на всех? Глаза были преданные… но это меня не сломило)))
Пошла купаться))) наслаждение в чистом виде… и даже предательская мысль, что кто-то утащит мою одежду, не омрачила мне «радость жизни»))) озеро не то, в котором я раньше плавала, но тоже хорошее и небо над ним так же, как и тогда, падает в тебя, стоит тебе только на секунду отвлечься… плавала, думала… хорошо!)))
Одежду никто не стащил, жизнь стала светлее на два тона) и джинсы, и футболка – всё пропахло костром, ночью, небом и звёздами. Как всегда, решила никогда её не стирать и даже поставить дома в рамочку))))) половина радуется решению, половина скептически поднимает бровь… эхххх…(
Вышла на дорогу с тайной мыслью, что, может, встретится такая машина, которая укатит меня далеко-далеко-далеко-далеко… туда, где цветы растут под водой… где солнце светит так ярко, как будто в последний раз… как я туда хочу, даже как Алиса, просто посмотреть в замочную скважину… а лучше – лучше, чтобы там кто-то уже стоял на холме, так, как я мечтаю, стоял и смотрел на небо сквозь листья, а я бы подумала «эх, занято…», порадовалась бы за него и ушла бы… ну, мне больше нравится думать, что есть на свете такое чудесное место и что там, в этом чудесном месте, уже хорошо кому-то другому…, не важно, кому… мне было бы от сознания этого так хорошо! мне не было бы так тоскливо…
А, может быть, есть другие миры, и там нашу планету считают адом, потому что у нас только одно солнце. А каково бы было… если бы их было несколько? Я, если честно, как ни стараюсь себе представить, не могу… не знаю, было бы лучше? Вот в Тригане – там несколько солнц, несколько лун… но что-то люди там не особо счастливы… зато где-то по пустыне бродит Ваш – большой плюс!)))))
Убедительных машин не попалось, все были какие-то подозрительные, так что я свернула с дороги в лес опять…
шла долго, целый день, думала и чувствовала, как вместе с воздухом вбираю в себя что-то новое, что не объясняется словами, и даже не пишется картиной, не звучит музыкой… оно просто плещется в тебе водой, горит в тебе огнём, мерцает звёздами в ночном небе… оно просто переносит внутрь тебя часть мира, переносит в тебя, чтобы сохранить, потому что ты – сосуд… просто ты – сосуд… а потом, когда настанет твоё время, время уходить, ты крикнешь кому-то «выпей меня!» и передашь то, что в тебе хранилось куда-то, в поток астральных линий, как в Хроно Крусаде? Может быть…
а пока что ты просто хранишь, просто хранишь… а что храню я? Я бы хотела хранить живую воду, а если это яд? Откуда же знать?.. только надеяться… spe fretus и улыбка на лице)))
за целый день не встретила ни одного человека. Первое июня одному – наверное, это символично…
темнело, объективно надо было найти, где поспать… вышла из леса в поле… и поняла, что уже не надо найти, где поспать…)))
земля мягкая, если ты идёшь босиком, если ты уважителен и аккуратен… земля мягкая и тёплая… она обнимает тебя, когда ты падаешь, обнимает всю ночь, пока ты смотришь на звёзды и засыпаешь под пение живого… под пение живого…
ну вот, я научилась любить последнюю стихию)))
я всегда любила огонь – с детства, моя самая любимая стихия, самое прекрасное, самое живое… независимое, свободное, губительное и манящее…
потом я стала любить небо… воздух… небо просто небо, никогда не умела его описывать, выгляньте в окно и посмотрите, оно же смотрит на вас всегда, оно ждёт, когда вы посмотрите на него… почаще смотрите на небо)…
не так давно стала любить воду… заметила за собой, что много о ней пишу… вода похожа на людей больше остальных стихий – она принимает любые формы… она везде, она даёт жизнь и плачет о мёртвых…
а теперь я научилась любить землю… и, значит, окончательно признала эту планету своей, своим домом, хотя и не могу сказать о людях, что они мне родные, как Тасс… может, скоро придёт и это?)))
Зал номер 5.
Разбудило солнце… ну уж кому-кому, а ему я могу это простить))) оно же у нас одно такое… ^_^… а чувство было, как будто на тебя в упор кто-то уставился))
Неприятным открытием стало осознание того, что вчера целый день не ела… когда я голодная, я всегда высокопарно выражаюсь))))))))
В поисках съестного-и-не-шевелящегося наткнулась на детишек))) ммммм))) детишки брызгались в лужах и пускали кораблики (чёрт возьми!!! А когда я в последний раз пускала кораблики?!)…
Детишки были доброжелательные) сказали, что деревенька называется Гагино, home sweet home и всё такое))) то, что они говорили, я слушала с полным ртом – они натаскали мне разных припасов: яблок, хлеба и даже непонятно откуда взявшийся и осквернивший прелесть возвращения к корням «Сникерс»))) Гагино, как оказалось, во всём соперничает с соседней деревней Какино))) я обещалась всем, кому смогу, поведать о подлых, лицемерных какинцах и прославлять гагинцев)))))))) ощущение было, что пусть не Монтекки и Капулетти, но где-то что-то… )))
Детишки были разговорчивые и любознательные. Они рассказали мне, что живут они весело, в больших городах были практически все, понимают, что жизнь движется там, а тут – просто… как реакция, как подземные толчки… как будто там эпицентр, там взрыв, а сюда доходят только вибрации на полбалла))) сознательно предпочитают жить здесь. Паренёк сказал, что «здесь память». Славный паренёк))) философами земля полнится)))
Спрашивали, откуда я. Я сказала, что сами мы не местные, из города из Сарова, радостное «ууууууух!» прокатилось по классу))))))))). В понимании большинства из них «закрытый город» - это такой, жутко секретный, со всякими радиоактивными животными и штуковинами, посредством которых общаются с пришельцами, торчащими из земли… и мы там все – трёхглазые шестипалые чудики)))) в общем и целом, город наш – второй Чернобыль по умолчанию… хотя есть же и ещё закрытые города)
Не думаю, что сильно их разочаровала тем, что поведала, как у нас всё происходит по правде. Да, КПП, жёсткий контроль, ВНИИЭФ (Всероссийский Научный Исследовательский Институт Экспериментальной Физики – у меня там папа работает))) тоже с пропускной системой, я не была у папы на работе)))) колючая проволока по периметру, но сквозь неё – Мордовский заповедник… город ведь и выбирался для разработок первой ядерной-атомной-и-прочих бомб из расчета обильной заросшести))) и ещё, по мосту через речку Саровку в городе проходит граница между Нижегородской и Мордовской областями, так что я живу в Нижегородской, а учиться хожу\езжу в Мордовскую))) эмигрант))
Детишки наперебой рассказывали свои масштабные переживания, глобальные мечты, вселенские ожидания… я смотрела на них и думала, как же так, ведь они все такие маленькие, а столько в них всего, столько в них разного… ведь есть же взрослые – почти совсем пустые… то есть если они и правда сосуды, то они выросли, а не пополнились ничем… и если раньше той жидкости хватало, то теперь она лишь дно прикрывает… и любишь в них только то, как они ночью лежат с открытыми глазами, смотрят в потолки своих квартир и мечтают… мечтают о том, о чём стоит мечтать… о том, о чём в детстве мечтали…
А эти дети… они как родники, неиссякаемые родники… раньше я недолюбливала детей, прямо скажем, чем они меньше, тем больше у меня к ним была неприязнь… но эти детишки… если все дети такие, я буду любить детей даже больше, чем обычного человека)))
Мне кажется, если я напишу о них, о том, что они мне рассказали, я как бы… не знаю, как будто немытыми руками залапаю)) лучше просто знайте, что дети – они удивительные!) только могу надеяться, что вам удалось почувствовать их вместе со мной… ведь удалось? Хоть чуть-чуть?)
Детишки рассказали мне, что на гагинской окраине есть заброшенное жильё, где можно бросить себя на ночь) крыша прохудилась, и сквозь неё видно небо и звёзды, так что мне подходило вполне))) я сказала, что утром уйду, так что если хотите прощаться – давайте сейчас… они как-то разбежались, ничего толком не сказав… я подумала, ну ладно, пусть так) я уже не такая, как они, мне положено их не понимать)
Утром посмотрела на следы, оставленные мной в пыли, в голове опять стало роиться что-то космического масштаба) вышла посмотреть в последний раз на покосившийся дом – ещё совсем недавно я бы запомнила его символом моей никчёмной жизни…)) меня окрикнули приглушенные голоса – как ни старайтесь, вы не сможете никого окрикнуть приглушенным голосом, так умеют только детишки из деревни Гагино))) детишки обнимали меня за колени и давали булки, яблоки, какие-то конфеты… я вспомнила, как тогда, в автобусе, когда мы ездили с хором, я отдала свои яблоки младшему хору… всем воздаётся по заслугам!))))))
Зал номер 6.
Утро было ознаменовано вляпыванием в… коровий подарок))) вот уж кто оставит после себя след на планете!) детишки что-то мне говорили о том, что Гагино и Какино разделяет (помимо пропасти непонимания))) река с непонятным названием, которое я не запомнила) отправилась на поиски оной реки) мыть кроссовки в зелёной воде - ещё вопрос, что какого цвета станет, вода чёрного или они зелёного…
В Какино мне как-то не хотелось отправляться, я решила, что не буду особо выпячиваться разнообразием и пойду опять лесом) благополучно миновав вражеский стан (детишки, я вас помню!))), часов пять-шесть были посвящены просто наблюдениям того, как всё занимается жизнью) муравьи перевыполняют план по реконструкции муравейника, ящерица сопит на дереве, умильно расставив лапы, как будто они с ним обнимаются, паутина хитроумно натянута между деревьями, нагибаешься, чтобы пройти под ней и не задеть, и вспоминаешь, что в японских ресторанах раньше вешали такой занавес до половины двери, чтобы люди кланялись, когда входили… интересно, а сейчас так? Не особо высокохудожественные заметки, но мне дорого всё это, я просто хочу, чтобы вы… почувствовали то же, что и я, если это возможно)) чтобы осталось ощущение, что пусть пять минут, но вы были со мной, а я была с вами)) и весь мир был с нами. И для нас)
Услышала, как кто-то что-то кричит – во избежание лишних нервов от имени знакомых и (да, Кейтаро, я на тебя смотрю)) прочих, когда я вернусь вся в большей степени побитости, чем отбыла, я осторожно-преосторожно выглянула из-за куста, кто бы это мог бы быть бы) это мог бы быть бы пришелец из космоса, но оказалось, что просто пастух (хотя кто их, пастухов этих, знает?). пастух был нестандартный ужасно) он был в джинсах и рубашке, лет ему было на вид около 25, но я плохо определяю возраст по виду… я как-то ожидала большую рубаху, лапти и пояс, а ещё какой-нибудь музыкальный инструмент и сумку через плечо))))))) пастух пас не коров, а овец, что было очень удачно, так как меня жутко раздражает этот коровий жест, когда они хвостами мух отгоняют (простите меня, все коровы мира!)
Говорили с ним практически до конца дня, даже когда он овец отвёл домой (кстаааааати! Это такое искусство, оказывается – они же даже взгляда его слушаются! Уважаю))) он из Нижнего, а сюда приехал только на отпуск – есть же ещё на свете люди, которые отпуск проводят в деревне))) не спросил меня, что я тут делаю, за что я ему признательна… мне часто бывает неловко говорить людям, почему я делаю то или иное, когда меня спрашивают…
Много обсуждали всякие глупости, которые совершали в детстве, да и просто по жизни – на перебой, как будто это была игра, забавно так))))) он рассказал, как отрезал в младших классах косу девчонке, как она плакала и ему было очень больно и стыдно… как он просил у неё прощения, как они стали вместе гулять, закончили школу, поступили в один институт, поженились… теперь у них ребёнок есть) сказал, что это была самая умная глупость с его стороны)))
Мне нечем таким было похвастаться, все мои глупости глупости и есть))) но я за них искренне порадовалась, а он с довольным видом добавил, что со стрижкой ей даже лучше))) но у девочки их будет коса длинная, а что, вдруг опять так получится?)))
Сказал, что было бы лучше мне переночевать у них, у него бабка тут, и жена с ребёнком… он замолчал так неестественно и внезапно… я думаю, он, что называется, «потерял родителей»…
Я сказала, что мне неловко будет стеснять их, к тому же я обязательно должна видеть звёзды, когда буду засыпать. Он таинственно улыбнулся и ответил, что всё устроится)))
Сидели за одним столом, так по-домашнему, непривычно… ели пирожки – жена его классно готовит, повезло ему!)) девочка их маленькая совсем… во всех смыслах… так было странно на неё глядеть… а они стояли, обнимались так семейственно и смотрели, как я знакомлюсь с их ребёнком… они показали её мне, а меня ей… В её глазах я увидела своё отражение. В её глазах ещё много чего отразится, очень много, хорошего и плохого, больше хорошего, конечно, обязательно! А ведь я тоже однажды отразилась… мне приятно)
…У них в доме потолок раскрашен звёздами. Он художник, и жена его художник, вместе они два художника)))…
Зал номер 7.
Утром хотела уйти незаметно, но, видно, девочка почувствовала, что в доме скоро станет одним источником тепла меньше, и всех подняла)) честно, я пыталась тихо, как могла!
Они укоризненно на меня поглядели, вручили пирожков и вышли провожать. Даже бабушка вышла провожать. Даже девочку вынесли… было ТАК странно… вот, меня провожают незнакомые люди… чуть менее незнакомые, чем остальные, но всё же… как будто я им родная… как в старину – в старину путников уважали и вот так провожали… восемь глаз на моей спине. Восемь глаз, пока я не спустилась с пригорка… и даже вдогонку восемь глаз…
Я почти что почувствовала, что они мне родные… Тасс, я приближаюсь!!!)))... я не спрашивала их имена, они сами назвались, и я назвалась. Но они не нужны, имена не нужны, я их помню… не хочу, чтобы в памяти осталось только имя… не хочу…
Четвёртое ийуууууууууня… пора думать о возвращении, наверно… и даже нет в голове привычного «не хочу», это – часть плана, сегодня вернуться – это часть плана… я… я и ушла, чтобы вернуться, чтобы прочистить ёршиком новых ощущений оранжевую голову, чтобы… стать собой, а, может, кем-то другим, лучше… а, может, хуже))
Прошла полем, полем, тракторными следами, человеческими следами… мы все оставляем за собой такие вот борозды… или следы… или отпечатки ладоней… ведь вполне может быть, что под этой травой следы тех, кто уже умер. И сквозь эти следы проросли цветы, например, или даже обычная трава… но лучше цветы))) цветы всегда лучше)))
Сзади подкатил грузовик, остановился, открыл дверь и выпустил из себя человека. Человек мыл стекло и спрашивал, может, меня подвезти куда? Я откуда? А…. я из Сарова? Слышали – знаем… но туда ехать не собираемся… а вот до деревеньки близлежащей – завсегда пожалуйста! Годится? Годится) ну и ладушки) садитесь, девушка, поудобнее, поедем с ветерком)
Первый раз в жизни ехала на грузовике)) даже порулить дал, молодец он – дяденька этот) он мне наших городских таксистов напомнил – болтает обо всём и не о чём, жалуется на кого-то, кого-то хвалит… тоже жизнь)
Очень хотелось спросить, а всем шофёрам раздают кепки по месту работы? Ну, как это происходило, вот выяснилось, что кто-то не художник, не артист, не скульптор, не инженер, не программист, не финансист, не музыкант, а шофёр. Шофёры миру тоже нужны. Выяснилось, что он шофёр – он пошёл, и купил себе на радостях кепку? Или их как-то заслуживают за 10 удачных поездок? Или товарищи вскладчину покупают и дарят, на юбилей или во время первого совместного посещения бани? А, может, шофёрами тоже бывают по наследству, и у него дома стоит такой дедушкин сундук, в котором карты старых маршрутов, бинокль, трусы в горошек и кепка? Или жена, всплакнув в платочек, даёт ему эту кепку, купленную или самостоятельно сшитую))) со словами: «милый… ты там поаккуратнее… не гони…»… ну как, как, как это происходит???
Очень хотелось спросить, но не решилась)) а то он меня ещё бы и высадил… ) часто не говорю того, что хочется, даже не в этом глупом конкретном случае, а часто-часто… как и все люди, я думаю…
он довёз меня до Берещино, дальше, чем он хотел изначально ехать) помахал мне своей шедевральной кепкой, соединился со своим грузовиком и уехал.
А Берещино пропускает через себя поезд, тот самый поезд, на котором я езжу в Москву и из Москвы… я бы могла доехать на поезде, я уже не раз ездила без билета))) (каюсь-каюсь), но так я буду дома пятого утром, а куда же деть ещё целый день?.. в кровати поваляться?... а что – вариант!)
А вдруг дневники по мне соскучились? А вдруг нет…
А вдруг у меня там пять новых ПЧ, и все ждут - не дождутся, когда я вернусь?))) а вдруг знакомые соскучились? А вдруг дома цветы? А вдруг нет…
В общем, за этими содержательными размышлениями прошло несколько часов в ожидании поезда, а дальше я проникла вместе со всеми в вагон, нехороший я человек, и уже третий или четвёртый раз провела ночь в тамбуре… опять вернулось то ощущение, как будто ты едешь на свет в маленькой комнатке… очень хорошее ощущение… нужное, я бы сказала))) нужное, для осознания простой истины, завещанной добрым дядей Эйнштейном…


В общем, сейчас я сижу у себя дома, цветов тут нет, но я их так много видела за это время – мне пока хватит))) перепечатываю из блокнота заметки. Кое-что удаляю, и много))… у меня в последнее время страсть к реформам – даже записи в дневнике поудаляла… хотя это ж дневник, казалось бы… )))
Не буду писать стандартных клише как то: «я научилась… я осознала…»… мне это кажется неуместным… если вы дожили до конца (что уже немало!!! Я вами горжусь), это будет просто ни к чему…
А вот чему научила я – это уже другой вопрос.
Тех людей в лесу я научила танцевать сиртаки))
Бабушку, которая несла воду, я научила, как набирать с этой дырки в земле воду с меньшим травматизмом для собственной спины – там нужно камешек подложить… или просто попросить помощи!
Рыбаков я научила особой песне, которую надо петь, чтобы рыба лучше ловилась, да))))) они оценили)
Детишек я научила воздушных змеев делать и запускать.
Пастуха-художника научила, что два пирожка легко влазят в рот одновременно)
Шофёра – что стекло можно протирать прямо на ходу, не выходя из машины)))
И, наконец, я научила Word, где сие творение печатаю в данный момент, десятку новых слов и выражений, потому что если пролистать всё назад – сплошь красным и зелёным мне наподчёркивал он всё… «садись, два!»))))))

P.S. я с собой фотоаппарат не брала, я говорила?... не брала, потому что… трудно объяснить… потому, что так решила))) но когда вернулась, я всё-таки не удержалась и сходила, нарвала цветов))) тюльпанов)


Прислано: SDS


Ваши письма


НОВЫХ ПИСЕМ НЕТ

Этот раздельчик посвящен Вашим письмам, присылаемым по поводу этой рассылки или ее сайта. Размещаются любые отзывы (в том числе отрицательные) о смысле рассылки, ее работе, советы, мнения, просто благодарности и ругань, а так же ответы на данные заявления других читателей, что все вместе позволить координироваться рассылку.
Для писем можете использавать почтовый адрес рассылки indralika@narod.ru

Ссылки

Ведущая раздела Катя. Сегодня ссылки подобраны на тему "Женщина в мифологии".
Приятного ознакомления!

http://afield.org.ua/ist/tomiris.phtml
Имя царицы Томирис стало легендой. Но какой? Жестокой и кровавой легендой, в которой царица массагетов предстает перед нами грозной воительницей. В которой она, правительница, разгадывает замыслы царя персов Кира и жестоко, публично расправляется с ним. Об этом пишут сухие учебники истории. Об этом знают простые люди, если спросить их: «А что вызывает в вашей памяти это имя — Томирис?»

http://afield.org.ua/ist/buddhism.html
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В БУДДИЙСКОЙ МИФОЛОГИИ
В массовом европейском сознании твердо укоренилось представление о том, что добрая фея, приходящая на помощь несчастным и наделяющая советом неопытных, обязательно прекрасна, златокудра и синеока, а злая колдунья, как бы она ни прикидывалась прекрасной незнакомкой, рано или поздно явит свою отталкивающую личину с кривым носом и торчащими зубами. Если в добрых намерениях непривлекательным женщинам отказывают напрочь, то некоторую мудрость за ними все же признают (например, Иван-царевич бежит за советом именно к Бабе-яге).

http://afield.org.ua/ist/hypatia.html
ИПАТИЯ И ИСИДОР: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ
В 415 году нашей эры обезумевшая толпа фанатиков затащила в церковь профессора Александрийской Академии Ипатию и растерзали ее острыми устричными раковинами. Это своего рода жертвоприношение превратило жизнь Ипатии в легенду.

http://afield.org.ua/ist/madb.phtml
Сотни лет ирландские предания рисуют Мадб коварной и жестокой правительницей, а самое главное, обвиняют в гибели культового героя древности — Кухулина. Но если без предубеждений взглянуть на события тех времен, они покажутся совсем иными, далекими от привычной трактовки...

http://afield.org.ua/ist/lilit.html
Несколько слов о Лилит

http://afield.org.ua/ist/sl_m2.html
Женские персонажи в славянской мифологии

http://afield.org.ua/ist/magdalena.html
Мария Магдалена автор четвертого Евангелия?

http://afield.org.ua/ist/maria.html
Евангелие от Марии

http://afield.org.ua/ist/kali.html
Индия, таинственная страна. Привозят оттуда бусы из полудрагоценных камней, серебро, неважные сигареты и много фильмов. И кажется, что именно по фильмам и знаем мы великую страну. Песни, танцы, страсти роковые, любовь до гроба. Легкой, милой безделкой кажутся они, фильмы эти, но будто отпечаток чего-то могучего, странного и влекущего сохраняется в каждом из них: будто плохой переводчик пересказал великую книгу, непонятное выкинул, понятное исказил, и все же, и все же... Так что давайте-ка посмотрим с вами еще одно очень старое «индийское кино» и попытаемся разобраться: что это за песни, что за танцы...

http://afield.org.ua/ist/judif.html
История Юдифи, описанная в Ветхом Завете, примечательна тем, что в ней представлена реальность, существующая повсюду, но под разными именами.

http://afield.org.ua/ist/neit.html
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ БОГИНЯ НЕЙТ
Первые упоминания о eshata pragmata («последних вещах») можно встретить уже у Зосима Панополитанского (IV в.) и Псевдо-Демокрита (VI в.) (Именно о нем Томас Манн в «Волшебной горе» писал, что с него и «началось вторжение иррационального бродильного материала в мир разумно-полезных идей совершенствования человечества»). И, если первый говорит об этом вскользь («...последние вещи появляются на излете времени» то второй более пространно рассуждает об этом в своем трактате «Имут»: «Время вещи не иссякает вместе с вещью, но продолжает быть и после того, как вещь распадается. Будучи после вещей, время испытывает нужду в теле, где оно могло бы длиться согласно своей природе до полного своего истощения. Но, поскольку нет уже больше тела для этого времени, то это время как бы из самого себя создает чувственные субстанции, в которых постепенно угасает. Такие субстанции называют „последними вещами“. (Трактат назван „Имут“ в честь древнеегипетского бога Имиута, который являлся одной из манифестаций Анубиса, ответственной за сохранение тела после смерти. Иногда Имиут почитался отдельно именно как божество бальзамирования. Часто он изображался вместе с Нейт).

http://afield.org.ua/ist/w_quran.html
ЖЕНЩИНЫ В КОРАНЕ И В ИСЛАМЕ

Прислать ссылку>>

Вопрос - ответы


НОВЫЙ ВОПРОС:
______________________________________

НОВЫХ ВОПРОСОВ НЕТ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
______________________________________
Вопрос 10
Здравствуйте, товарищи!
Поскольку в числе заявленых тем рассылки значатся "тайны творчества" - а это одна из тем, которая меня волнует чрезвычайно, особенно в последнее время, хотелось бы задать соответствующий вопрос. Он, правда, не совсем о творчестве, а, скорее, о технических приемах. Надо сказать, что я давно и много пишу, еженедельно публикуюсь в научно-популярном журнале. Понятно, что для этого требуется большой объем информации, на сбор которой и уходит огромное количество времени. И недавно, после многочасовой и плодотворной работы в библиотеке у меня возникло ощущение, что я что-то делаю не правильно. Чисто технически что-то не так. Дело в том, что я не успеваю обрабатывать полученную информацию. Чем больше я узнаю - тем больше мыслей, связей, ассоциаций и выводов возникает. Но я катастрофически не успеваю это записывать! Например, в библиотеке я читаю и делаю выписки (успеваю только это, потому что ограничена во времени, редко удается выбраться туда). По пути домой обдумываю полученную информацию и возникшие в связи с ней ассоциации и замыслы будущих творений. Но сохраняется в памяти эта "настройка" не более суток. И если сразу не записать, то потом и не вспомнить все свои "гениальные" идеи, даже не смотря на конспекты и выписки. А записывать катастрофически не успеваю! Потому что дома - голодное семейство, немытая посуда, уроки старшего ребенка, телевизор мужа, мамин телефон и т.д., и т.п. Может, кто-нибудь из пишущих поделится опытом? Своими "ноу хау"? Если не жалко, конечно. Меня интересуют чисто технические приемы, чтобы сэкономить время. В принципе, есть у меня мысль использовать диктофон, но для этого тоже нужны определенные условия, которые есть не всегда. Еще пробовала делать широкие - буквально в поллиста - поля, чтобы сразу записывать возникающие по ходу идеи, почему-то не пошло. Товарищи пишущие и творческие! Помогите, кто чем может! А я в долгу не останусь - с меня эссе о "тайнах творчества", которое уже на подходе...
И, почти по той же теме - второй вопрос. Он уже касается не только литературы, а творчества в целом. У уважаемого Александра Майорова промелькнула такая тема: "...ты описываешь прекрасную любовь, а тебя в это время жена пилит, чтобы бросал фигней маяться и лучше бы кран в ванной отремонтировал". У А.М. это сказано несколько в ином контексте, но чисто ситуативно, по-моему, это явление распространенное. Непонимание, неприятие творческой жизни окружающими, близкими... Не только категорическое и презрительное: "Ерундой занимаешься! Зачем тебе это!", но и просто отсутствие поддержки угнетает. Как быть, если близкие и дорогие тебе люди категорически отказываются понимать, что "творческому человеку" (пусть звучит пафосно, но я не знаю, как еще обозначить своего "лирического героя") необходимы определенные условия - тишина, возможность подумать в покое, особое значение имеет "личное пространство", возможность уйти на время... Смешно и глупо, но лично я все условия для "плодотворной творческой работы" получаю только, извините, сами догадайтесь, где. Так вот, наконец, вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт продуктивного преодоления описанной мной ситуации? (продуктивного - в смысле, безконфликтного и не очень болезненного для всех). Мне свое "личное пространство" приходится отстаивать с невероятными усилиями, в тяжелой борьбе и далеко не всегда успешно... Спасибо за внимание!
Эйри (aka А.Б.)

[Задан: Эйри (aka А.Б.)]

Ответы:
1)""И, почти по той же теме - второй вопрос..."
Пример приведен только для того, чтобы намекнуть - пиши о том, что знаешь, или хотя бы интуитивно чувствуешь, не больше.
А на ваш вопрос отвечу так - воспринимайте это небольшим (или большим?) испытанием, проверкой Вас на верность выбранному делу. Остальное приложиться. Мелочные тираны (по Кастанеде) порой необходимы.
--
С уважением,
А. Майоров.
mailto:akff@rambler.ru
ICQ - 196-226-688"
[Отвечено: А. Майоров]

2)"По поводу записей: главное - для себя расставить приоритеты. Я думаю, что у нас с вами схожие процессы в сознании, а именно: на определённом этапе у человека мысли становятся на столько чёткими, что ему очевидна перемена качества собственного мышления. Конечно, чёткое мышление вначале появляется вперемежку с бытовыми (туманными) размышлениями, но если человек продолжает тренироваться в чётких размышлениях, то этот процесс постепенно вытесняет туманное мышление. Радость в том, что вместе с чёткостью мысли человек приобретает сознательное управление мыслью (хочу сказать, что раньше я "не мог" управлять полётом своей мысли, а скорее жил рефлекторно, по привычке), и появляется ощущение ТВОРЧЕСТВА! Прикасаясь к различным источникам, в том числе к мнениям или поступкам других людей, в сознании высекается множество мыслей сопровождаемых чётким знанием их полезности и с желанием зафиксировать их. Очень многие мысли приходят из Высших Сфер и поэтому если их не зафиксировать сразу - уходят безвозвратно. Если вы не можете записать сразу всю мысль - фиксируйте её символично, но не откладывайте эти краткие записи на долго, иначе потом сами не поймёте. Великое множество идей ждут своей реализации на земле.

По поводу личного пространства: просто почувствуйте свою свободу, на самом деле вам никто не мешает, просто некоторые пытаются вам навязать своё видение долга. Поскольку навязывают люди которых вы любите, у вас возникает чувство вины. Попытайтесь реализовать в себе простую заповедь: "не давать другим делать то, что можете сделать сами", а добавив сюда "расставленные приоритеты" вы не будете распыляться на то что не является вашим долгом. Ваша творческая деятельность это тоже долг, но перед обществом, а не перед семьёй. Общее Благо не может противоречит интересам семьи. Мне такую позицию пришлось отвоёвывать, даже появилась концепция: если форма отношений между людьми не совершенна, то она должна быть расплавленна (взрыв, землетрясение) для того чтобы отношения выстраивать в новую, более совершенную форму. Главное. чтобы очередной взрыв не перешёл допустимые границы. ("Милые бранятся - только тешатся")

По поводу творчества добавлю, что творческие люди это не обязательно создающие шедевры в литературе, науке или искусстве, - это люди творчески относящиеся к жизни в любых её проявлениях. Как сказал великий Мастер: "и полы можно вымыть прекрасно".
Uniser."
[Отвечено: Uniser]

ПРИСЛАТЬ СВОЙ ВОПРОС>>

***

Чтобы ответить на вопрос:
Достаточно просто щелкнуть на "ОТВЕТИТЬ" ниже вопроса, и если у Вас установлен почтовый клиент, то он запустится. Так же можно присылать ответы просто на адрес рассылки indralika@narod.ru, но только или указывать в ответе (или теме письма) номер вопроса, или сам вопрос, или его примерный пересказ.

О разделе:
В этом разделе буду размещатся Ваши вопросы, присылаемые Вами на ящик рассылки indralika@narod.ru, касающиеся любых тематик, затрагиваемых выпусками: история и мифология, филология и чудеса прогресса, психология и мистика.
Прислать вопрос в этот раздел может каждый, написав его в письме и отправив по адресу indralika@narod.ru.

Новости

Очередной наплыв доработки разделов окончен. Но есть еще над чем работать.
Если есть предложения и замечания о сайте - оставляйте их на форуме или пишите.
ВНИМАНИЕ!!!
Рассылке трубуются сотрудники в разделы "РАЗВЛЕЧЕНИЯ"!
Если Вы можете помочь, если у Вас есть возможность - пишите!
К сожалению, рассылка не является коммерческим проектом, потому за помощь плата производится не может. Но если у Вас есть желание бескорстно помогать развитию этой рассылки, будем очень признательны!
В подраздел "РАЗВЛЕЧЕНИЯ" раздела Скрип пера требуется поиск тематичных выпускам, интересных и юмористических миниатюр - анекдотов, афоризмов, рассказиков, притч и т. д. Предложить помощь>>
В качестве благодарности готов в разумных объемах опубликовывать Вашу информацию (личные данные, ссылки на Ваши ресурсы, реклама).
Если Вы готовы помочь - пишите indralika@narod.ru, уточним детали.

Анонс

В следующем выпуске можете ожидать:
- Произведения (статьи, стихотворения, рассказы), рисунки и фотографии от Deac5k13.
- Произведения от Bonnie.
- Произведения от Roninami.
- Произведения от Leshy
- Статьи о славянской мифологии и русском корнеслове.
- Новые произведения, статьи, рисунки, ссылки, Ваши письма, вопросы и ответы.
В ближайших выпусках:
- Стихотврения от Phantom
- Произведение от GINN

Связь

Все замечания, мысли и идеи, а также коммерчесские предложения по поводу рассылки и сайта можете присылать на indralika@narod.ru
Сюда же можете присылать любые Ваши творческие работы в один из разделов сайта и рассылки (изобразительные работы, литературные произведения, статьи - научные и не очень). Если Ваши работы уже изданы в интеренете, то тут может появится ссылка на них.
Если Вы знаете интересный ресурс, отвечающий тематике, присылайте ссылку, и она тут может оказаться размещенной, при желании - с указанием приславшего.
С авторами подобных сайтов и рассылок возможен взаимный обмен ссылками.
Связь с автором рассылки>> e-mail: indra@hotbox.ru ICQ# 290184463

Архив рассылки>>
Адрес для писем>>

На сегодня все. Удачи!




Любой свой материал можете присылать на адрес сайта рассылки indralika@narod.ru
Весь присланный материал будет использован на сайте и в данной рассылке
с соблюдением всех авторских прав в виде обязательного указания автора присланного материала
а так же приславшего данные работы.

Автор рассылки: Copyright © Шимко Дмитрий aka Indra, 2003-2006
Сайт рассылки: indralika.h15.ru

Рассылка ведется с октября 2003 года