Быстрый обзор: Final Fantasy XVI demo

Опробовал демо очередной части «финалки» сразу же, как только оно вышло. Заявлено на пару часов игры, у меня растянулось смело на несколько часов. Впечатления? Приятно, когда ожидания заниженные, и они не оправдываются.

Между частью XV и данной XVI был еще VII Remake, который поверг меня в глубочайшее уныние, который я получил бесплатно и прошел полностью, но очень сильно был бы расстроен, если бы пришлось платить за него. И потому ожидание от 16-й части были весьма скромные. И даже красивые трейлеры никак не вдохновляли.

И демо приятно удивило, по всем направлениям. Сразу скажу, движок там какой-то другой, не похоже ни на 15, ни на 7-ремейк (в котором использовался вроде как от 15-й). Самое главное, о чем я боялся и из-за чего страдал в ремейке 7-й части, и первое что проверил и обрадовался, прыжок там есть. Далее выяснилось, что под него даже заточено некоторое количество игровых техник.

Ну, по порядку. Сюжет, которому внимание в 15-й части уделили очень мало. Здесь он есть, демо его открывает и оставляет реальную интригу, хочется знать что будет дальше. Это очень приятно, после предыдущей части, которая отличная всяко, коме сюжета, которого, будем честны, там просто нет. XVI возвращается к истокам сложных, запутанных, полных политики сюжетов, чем-то вызывает ассоциации с 12-й частью.

И, что важно, это взрослая игра. Реально взрослая, без вуалирования реальной жизни. Там прям кровище. Что тоже очень удивило. Смерти были во всех частях, но впервые вижу такие прям честные и прямые, поправьте меня, если что. Ну, графика на уровне современных игр, ничего круче, ничего скромнее, просто качественно.

Следующее крайне важное: никакого открытого мира. По-крайней мере, в демо нет ни малейшего намека на то, что он будет. Нет даже высокоуровневой карты как в классических частях. Игра исключительно коридорная, делающая максимальный акцент на сюжете, и это прекрасно. Еще раз: никакого открытого мира. С трудом верится, правда! Может, в полной игре появятся еще такие локации, но уже заявлено, что акцент на этом делаться не будет, судя по всему это не будет полноценной игрой с открытым миром.

А вот что сразу же перетянуло все свое внимание, что сразу же захватило, так это музыкальное сопровождение игры. Уже много частей в «финалках» были проблемы с музыкой, и, кажется, наконец нашли выход из этого. Музыка в этой части прекрасна. Она качественная, она торжественная, она величественная, она вдохновляющая, она благородна. С узнаваемыми время от времени старыми мотивами «финалок».

Музыку сделали великолепной. Играют оркестры и хоры, возносящие тебя душой до уровня судеб королей и даже богов. Музыка тут выступила неотъемлемой частью игры, придавая ей забытые ощущения.

Неожиданно эта «очередная» часть с одной стороны отправляют тебя геймплеем (несмотря на то, что это по прежнему экшен) ощущениями к классическим частям уровня 8-9 частей, а с другой стороны, и это правда поразительно, это реально неожиданно, она внезапно дарит вот прямо сейчас, в 23 году, под номером уже 16, дарит эмоции и ощущения той самой грандиозности, захватывающей магичности, хитросплетейний тайн и интриг, мечтательных приключений и вдохновляющих мечтаний, что и старые части «финалок».

Да, кажется, они подобрали ключ спустя столько времени к той самый «последней фантазии», по которой мы так скучали все эти годы после ps1, несмотря на неплохую 15-ю часть. Но надо попробовать полную игру, мало ли, не встречать же по прологу.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.